Министерство
культуры, спорта и молодежи
Луганской Народной Республики

Министерство культуры Луганской Народной Республики » Молодежь » Специалисты МКСМ представили молодежи интерактивные методики правового воспитания

Дата публикации: 17-05-2018, 15:31

Специалисты МКСМ представили молодежи интерактивные методики правового воспитания

Специалисты Министерства культуры, спорта и молодежи (МКСМ) ЛНР провели для молодежных лидеров Республики семинар «Правовая культура молодежи», в ходе которого презентовали три интерактивные методики в сфере правового просвещения и патриотического воспитания учащейся молодежи.

Мероприятие прошло на базе Луганской молодежной библиотеки.

В семинаре приняли участие лидеры молодежных советов, представители студенческого самоуправления и общественных объединений из всех городов и районов Республики.

Участникам семинара были презентованы методики, направленные на определение понятия патриотизма, раскрытие основных разделов Конституции и Декларации прав ребенка.

Главный специалист отдела по делам молодежи МКСМ Владимир Перепечаенко отметил, что целью семинара является формирование у молодежных лидеров навыков проведения интерактивных уроков для дальнейшего их применения в работе со сверстниками на территориях.

«Например, методика, которая связана с патриотизмом, – какая есть проблема? Дело в том, что очень неоднозначно идет понимание и представление, кто такой патриот, как он выглядит, какие черты у него есть и сильный уклон идет в сторону военного патриотизма. Мы бы хотели показать и другие его черты», – рассказал Перепечаенко.

«Конституция не так давно была принята, еще далеко не все знают ее содержание. Мы бы хотели показать, какие разделы в Конституции защищают права молодежи. И вторая методика связана с тем, что у нас ратифицирована Декларация прав ребенка и тоже о ней мало известно, поэтому мы бы хотели больше просветить в этих вопросах», – добавил представитель МКСМ.

«То есть семинар направлен на то, чтобы в дальнейшем ребята использовали интерактивные способы работы, причем использовали больше методику «равный равному», чтобы они работали непосредственно со своими сверстниками», – пояснил главный специалист.