Церемония награждения победителей конкурса-фестиваля PR-идей «#Байбак» состоялась сегодня, 13 февраля, в Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского. Победители получили призы, также состоялась презентация лучших конкурсных работ.
Открытый фестиваль рекламных и PR-идей «#Байбак» проходит в ЛГАКИ уже третий раз. Организатором мероприятия выступает кафедра рекламы и PR-технологий вуза. Участники фестиваля-конкурса соревнуются в реализации собственных рекламных и пиар-идей, направления которых определяется организаторами заранее. В этом году участники присылали свои конкурсные работы по номинациям «Социальная реклама» и «Наружная реклама».
В фестивале приняли участие не только конкурсанты из городов Луганской и Донецкой Народных Республик, но и из регионов России: Иркутска, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Тамбова, Краснодара, Петрозаводска и других. Всего третий открытый фестиваль «#Байбак» собрал 163 участника.
«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить членов жюри за то, что они откликнулись уже третий раз на инициативу нашей кафедры рекламы и связей с общественностью. Знаете, вся наша жизнь – это PR. Потому что люди – существа социальные, и мы без коммуникации, без общения не можем жить. А в этом и суть пиар – в коммуникации. Каждый из нас, так или иначе, является пиарщиком. Сегодня в зале сидит будущее не только Республики, но и человечества. Вы все молодцы!», – приветствовал участников церемонии награждения ректор ЛГАКИ имени Матусовского Валерий Филиппов.
Оценивали работы участников специалисты по рекламе и связям с общественностью из Республики и Российской Федерации. Члены жюри и спонсоры фестиваля выразили благодарность организаторам и похвалили победителей за их талантливые работы. К поздравлениям присоединилась заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий ЛГАКИ Елена Лобовикова.
Конкурсные работы победителей номинации «Социальная реклама» затрагивали общественно значимые темы: ответственное родительство и крепкие семьи, здоровый образ жизни, проблема насилия в семье, борьба с интернет-зависимостью, соблюдение правил дорожного движения.
В номинации «Наружная реклама» конкурсные работы посвящены поздравлениям жителей Республики с праздниками. Первые места заняли работы-открытки к празднику Весны и Труда, Дню Победы, Дню Республики, а также ко Дню рождения Академии Матусовского.
Победитель номинации «Социальная реклама: плакат» Богдан Куракин поделился своим впечатлением от фестиваля.
«Мне все понравилось. Такое ощущение праздника! Все улыбаются, смеются – и это не похоже на какую-то официальную глобальную церемонию. Больше на дружеские или семейные посиделки. Мы разрабатывали плакат вместе с Ярославом Бондаревым. Мы делали это больше для души, нежели для победы. И когда мы заняли первое место, это было очень неожиданно», – отметил Куракин.
По завершению церемонии организаторы пригласили участников на мастер-классы «Манипуляция сознанием и PR» и «Инструменты PR в бизнесе и госсекторе» от гостей фестиваля – руководителя центра урегулирования социальных конфликтов, исполнительный директор Совета муниципальных образований Московской области Олега Иванова и руководителя пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» Алексея Гриценко.