Министерство
культуры, спорта и молодежи
Луганской Народной Республики

Министерство культуры Луганской Народной Республики » Пресс-центр » Новости » Медиаэксперт из Москвы провела для молодежных активистов ЛНР мастер-класс по созданию некоммерческой организации в соцсетях

Дата публикации: 3-04-2020, 12:42

Медиаэксперт из Москвы провела для молодежных активистов ЛНР мастер-класс по созданию некоммерческой организации в соцсетях

Мультимедийный продюсер и медиатренер из Москвы Оксана Силантьева 2 апреля провела для активистов молодежных организаций ЛНР вебинар «Некоммерческая организация в социальных сетях: грамотный старт». Об этом сообщили в Молодежном интеграционном центре (МИЦ), на базе которого прошла онлайн-встреча.

«2 апреля представители Луганской Народной Республики стали участниками вебинара в рамках медиаклуба «АИС Благосфера» «Некоммерческая организация в социальных сетях: грамотный старт», который провела  Оксана Силантьева – мультимедийный продюсер, медиатренер, основатель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа» из Москвы», – говорится в сообщении.

Слушателями вебинара стали региональный руководитель Всероссийского общественного движения (ВОД) «Волонтеры Победы» в ЛНР Филипп Дробиняк, координатор проекта «Связь Поколений» ВОД «Волонтеры Победы» Ксения Олейникова, активистки ВОД Екатерина Ковалева и Виктория Петлюк, студентка Луганского архитектурно-строительного колледжа имени Александра Шеремета Виолетта Коваленко, а также сотрудники МИЦ.

Вебинар состоялся при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи (МКСМ) ЛНР в рамках интеграционных мероприятий с РФ.

«На виртуальном мастер-классе вместе с Оксаной Силантьевой рассматривались девять ключевых шагов, которые нужно сделать некоммерческой организации для спокойного старта своей группы в социальных сетях. Обсуждались три стратегии и критерии, как выбрать свою. Познакомились с базовыми инструментами работы контент-менеджера и определили, кто что должен делать в команде», – рассказали в МИЦ.

В учреждении добавили, что участники мастер-класса также рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают некоммерческие организации при работе в социальных сетях и как вредят делу избыточные ожидания от активностей в сети.