Министерство культуры Луганской Народной Республики » Новости главная » Почти сто студентов Республик Донбасса и РФ приняли участие в онлайн-конференции по рекламе и PR на базе ЛГАКИ

Дата публикации: 11-12-2020, 13:01

Почти сто студентов Республик Донбасса и РФ приняли участие в онлайн-конференции по рекламе и PR на базе ЛГАКИ

Почти сто студентов из ЛНР, ДНР и России приняли участие в IV Международной студенческой научно-практической конференции «Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы», которая 10 декабря состоялась на базе Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского. Об этом сообщили в вузе.

«В академии состоялась Международная научно-практическая конференция «Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы», организованная совместно кафедрой рекламы и PR-технологий ЛГАКИ и кафедрой рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета в Ставрополе.

Оргкомитет принял без малого сто заявок», – говорится в сообщении.

Организатор онлайн-конференции, заведующая кафедрой рекламы и PR ЛГАКИ Елена Лобовикова рассказала, что мероприятие проводится уже в четвертый раз, а география участников постоянно расширяется.

«В Луганске конференция проходила на базе филиала нашей кафедры в государственном унитарном предприятии «Госреклама», а всего в этом году в адрес оргкомитета поступили 93 доклада», – отметила она.

«Хочется верить, что нам удалось создать площадку, на которой все смогли и изложить свои взгляды, и познакомиться с работами коллег, и высказаться по наболевшим вопросам», – добавила организатор мероприятия.

Конференция прошла при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи (МКСМ) ЛНР в рамках интеграционных мероприятий с РФ. В работе форума приняли участие студенты из Луганска, Донецка, Москвы, Ставрополя, Краснодара, Иркутска, Улан-Уде, Омска, Ростова-на-Дону, Тамбова и Арзамаса.

«Говорили о рекламе как культурологическом феномене, о рекламе и PR в условиях массовой культуры, о роли PR в формировании общественного мнения, языке рекламы и мультимедийных технологиях продвижения, о брендинге, а также о социологических исследования в рекламе и психологических аспектах рекламы и PR-деятельности», – рассказали в ЛГАКИ.

Жюри возглавила заведующая сектором рекламы Министерства связи и массовых коммуникаций ЛНР Светлана Малинкина. По итогам работы судейской коллегии лучшей была признана работа студентки факультета филологии и журналистики Тамбовского государственного университета имени Гаврилы Державина Елизаветы Семеновой.

Второе место разделили студент кафедры рекламы и PR-технологий академии Матусовского Алексей Литвинов и студентка кафедры рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета Светлана Семиноженко.

Третье место заняла работа студентки Российского государственного гуманитарного университета Юлии Фадеевой.

В ЛГАКИ отметили, что по результатам работы конференции оргкомитет подготовит сборник научных трудов участников.

«Конференция стала площадкой для научного сотрудничества не только для студентов, преподавателей, но и практиков рекламной отрасли. Получена предварительная договоренность о дальнейшем сотрудничестве в плане проведения подобных научных форумов с российскими партнерами», – резюмировали в вузе.