Руководитель брендингового агентства «Goldman_studio», автор курсов для графических и веб-дизайнеров «Wow Дизайнер» Анастасия Гольдман 17 марта провела вебинар «Основные тренды медиа сферы в 2021 году. Социальные сети, интернет и традиционные СМИ», в котором приняли участие студенты и преподаватели кафедры рекламы и PR-технологий Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского. Об этом сообщили в вузе.
«17 марта состоялся вебинар «Основные тренды медиа сферы в 2021 году. Социальные сети, интернет и традиционные СМИ». На основании собственного опыта, Анастасия Гольдман поделилась информацией о влиянии дизайна на продажу продуктов, товаров или услуг. Были приведены примеры упаковки товаров; рассмотрены современные тренды в web-дизайне», – говорится в сообщении.
Слушателями вебинара стали более 20 человек. Их участие в онлайн-встрече было организовано при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи (МКСМ) ЛНР в рамках интеграционных мероприятий с РФ.
«В структуре вебинара был не только лекционный материал, но и постоянное взаимодействие с аудиторией в виде опросов и психологических тестов. Материал был подан в доступной форме с приведением актуальных примеров современных тенденций в дизайне», – отметили в академии по итогам вебинара.
Студентка второго курса кафедры рекламы и PR-технологий Елизавета Стадниченко поделилась впечатлениями о мероприятии.
«На вебинаре Анастасии Гольдман мы узнали много новой полезной информации. Девушка в свои 25 лет имеет собственную фирму, этим самым дала мотивацию нашим студентам. Мы узнали о трендах медиасферы 2021 года, приняли участие в интерактивной игре, а также посмотрели различные примеры удачного и неудачного дизайна», – рассказала участница онлайн-встречи.
В ЛГАКИ добавили, что участие в вебинаре «позволило повысить уровень знаний по созданию сайтов, логотипов, взаимодействию с клиентами и потребителями».