Министерство культуры Луганской Народной Республики » Новости главная » Российская блогер-миллионница поделилась с молодыми жителями ЛНР опытом ведения канала в TikTok

Дата публикации: 22-10-2021, 12:18

Российская блогер-миллионница поделилась с молодыми жителями ЛНР опытом ведения канала в TikTok

Российская блогер, тиктокер-миллионница Екатерина Приходько поделилась опытом запуска собственного канала в приложении TikTok с молодежью ЛНР в рамках российского федерального проекта «Диалог на Равных». Онлайн-трансляция на тему «Блог с нуля. Как начать вести свой TikTok» состоялась сегодня, 22 октября на базе Молодежного интеграционного центра (МИЦ) а рамках интеграционных мероприятий между ЛНР и РФ. Об этом сообщили в МИЦ.

«В рамках федерального проекта «Диалог на Равных» состоялась онлайн-трансляция на тему «Блог с нуля. Как начать вести свой TikTok». Спикер мероприятия: Екатерина Приходько – молодая блогер, тиктокер-миллионница», – говорится в сообщении.

В онлайн-трансляции приняли участие молодые сотрудники МИЦ и студенты Луганского колледжа строительства, экономики и права.

«Сегодня вести собственный блог способен любой энтузиаст. Это может быть семейная пара, успешный бизнесмен, повар, танцор, музыкант или даже обыкновенный подросток. Все благодаря многофункциональному видео редактору, позволяющему снимать ролики любого жанра и тематики, а вот сделать аккаунт популярным можно лишь в том случае, если вы серьёзно относитесь к продвижению», – поделилась Приходько.

Она рассказала о своем опыте, начальном пути, а также о том, как можно достичь успеха развивающим себя молодым людям, и поделилась трендами 2021 года.

Участники онлайн-мероприятия обучились общим моментам по созданию своего блога в TikTok, как монтировать ролик с помощью смартфона, какую выбрать тему, чтобы сформировать вокруг себя заинтересованную аудиторию, узнали о важных составляющих в создании своего контента на платформе TikTok.

TikTok — четвертая в мире по популярности соцсеть, основанная на концепции «коротких видео». Суть соцсети в том, что пользователи могут выкладывать ролики с небольшой продолжительностью, как правило, от 15 до 60 секунд, в которых реализуют оригинальные задумки, собирающие тысячи просмотров.