Молодые специалисты ГУ ЛНР «Молодежный интеграционный центр», сектора семьи и молодежи управления по делам детей, семьи и молодежи Администрации Луганска и студенты Луганского Государственного педагогического университета приняли участие в вебинаре «Стейкхолдеры в медиа. Правила поиска и взаимодействия», который организовал Молодежный центр развития личности из Краснодара (РФ). Вебинар состоялся 29 октября на платформе социальной сети Instagram. Об этом сообщили в Молодежном интеграционном центре.
«29 октября 2021 г. по инициативе Молодежного центра развития личности (г. Краснодар, Российская Федерация) на платформе социальной сети Instagram в формате онлайн-трансляции прошел вебинар на тему: «Стейкхолдеры в медиа. Правила поиска и взаимодействия». Вебинар прошел при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи ЛНР в рамках интеграционных мероприятий с РФ», – говорится в сообщении.
Спикером выступила Елена Март – заместитель руководителя комитета по развитию женского предпринимательства Ростовского областного отделения общероссийской общественной организации «Опора России», руководитель творческого объединения MART_PRO.
«Ведение крупных проектов – сложная задача, в которой участвует большое количество специалистов. И руководители, и подчиненные напрямую развивают сферы деятельности, помогающие продвигать компанию или проект. Однако существуют и сторонние лица, которые не работают в организации, но могут принимать решения и менять производственные процессы, кто они такие и какими полномочиями обладают – именно эти вопросы мы рассмотрим в рамках вебинара», - отметила Март.
В ходе онлайн-трансляции ее участники узнали, кто такие стейкхолдеры, в чём заключается их работа, какие различают типы и зачем они необходимы в организации или проекте. Также спикер вебинара отметила, что готова оказать помощь в подготовке таблицы стейкхолдеров для любого мероприятия в сфере медиа и бизнеса, что поможет участникам вебинара в дальнейшей их работе.
«Мы, как слушатели, познакомились с термином «стейкхолдеры», получили информацию о том, как создавать интересные инфоповоды, а также узнали, что среди позитивных стейкхолдеров могут быть и наши неприятели, которые могут дать отрицательную оценку вашему мероприятию», - поделилась заведующая сектором семьи и молодежи управления по делам детей, семьи и молодежи Администрации Луганска Анна Анцупова.
Стейкхолдер — это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно воздействует на работу организации или располагает определёнными ожиданиями от результатов ее деятельности. В бизнес-терминологии под стейкхолдером понимают любого субъекта, который как-то заинтересован в деятельности компании. К стейкхолдерам относят лиц, которые активно вовлечены в проект (руководитель, сотрудники, инвесторы, подрядчики, партнёры), либо будут пользоваться результатами проекта, на чьи интересы влияет проект (клиенты, покупатели, бизнес-партнёры, руководители подразделений), либо не вовлечены в проект, но способны на него воздействовать (учредители, акционеры, регулирующие государственные структуры, СМИ).