Подведение итогов и церемония награждения победителей IV открытого фестиваля-конкурса PR-идей #Байбак прошли сегодня, 11 февраля, в Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского, выступающей организатором мероприятия. Об этом сообщили в пресс-центре вуза.
«В академии имени Матусовского вручили награды авторам лучших рекламных и пиар-идей – призерам и победителям IV Открытого фестиваля-конкурса PR-идей #Байбак. Всего организаторы – кафедра рекламы и PR-технологий – приняли 193 заявки от юных креативщиков из ЛНР, ДНР и РФ», – говорится в сообщении.
Так, заявки на участие в конкурсе, который состоялся при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи (МКСМ) ЛНР в рамках интеграционных мероприятий, подали жители Ставропольского края, Ростовской, Рязанской и Нижегородской областей, Москвы, Тюмени, Краснодара, Кабардино-Балкарии, Тамбова и Республики Калмыкия.
Председатель жюри конкурса, руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», пресс-секретарь сенатора Ростовской области Алексей Гриценко сравнил удачную рекламу с трехслойным пирожным.
«Приготовить» первый «слой» – создать у целевой аудитории потребность в чем-либо – самое простое, и с этим практические все участники конкурса справились. Второй «слой» – дать потенциальному потре6ителю представление о том, кто и на каких условиях готов его потребность удовлетворить. А третий – соблюсти все «технические требования» к рекламному сообщению. Те из вас, кто здорово «испек» все три слоя, – сегодня в списке победителей», – обратился он к участникам.
По итогам конкурса в номинации «Социальная реклама» победителями стали луганчанка Елизавета Стадниченко, участник из Ставрополя Максим Головинов, София Майорова из Алчевска и житель Ровеньков Никита Дементьев.
«К слову, Никита за свой плакат «Шахтер! Ты нужен Донбассу!» получил еще одну специальную награду – от имени общественного движения «Мир Луганщине» депутат Народного Совета ЛНР Светлана Хворостян вручила ее юноше за популяризацию рабочих профессий», – рассказали в ЛГАКИ.
В номинации «Наружная реклама» лучшими были признаны работы Алины Шаповаловой из Луганска, жительницы Ставрополя Кристины Решетниковой, Светланы Ковалевой из Бугаевки Перевальского района, а также Александры Корженко из Кировска.
В номинации «Разработка фирменного стиля компании в сфере культуры» победу разделили Ольга Королева из Ростова-на-Дону и луганчанка Виктория Слесарева.
В номинации «Клипмейкерство» жюри удостоило первого места Александру Перепечаенко из российского Михайловска.
В номинации «Коммуникационный проект» победил алчевец Илья Саидов.
В номинации «Видеоролик» лучшими были признаны работы тюменского Регионального центра допризывной подготовки и патриотического воспитания «Аванпост» и жителя столицы ЛНР Дмитрия Ушко.
«Идея проводить наш творческий турнир принадлежит ректору – Валерию Филиппову, а живет, утверждается, развивается благодаря всем вам. Благодаря всем нам на один день в году Луганск становится центром рекламы и пиар-идей», – подчеркнула, поздравляя призеров и победителей четвертого #Байбака заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий ЛГАКИ, кандидат социологических наук Елена Лобовикова.
Ознакомиться со списком призеров конкурса можно на сайте вуза.